Здравствуйте,обращаюсь к вам с помощью.мне 21 год,моя мать выгнала меня из дома когда мне было 14 лет,прописана я у нее,но у меня проблема мне нужно менять паспорт,но она не дает мне домовую книгу и грозиться меня выписать через суд,имеет ли она на это право.Моя мать получала мое детское пособие в период того времени когда она меня уже выгнала и говорит что эти деньги она получала вкачестве копинсации за то что она меня кормила и одевала 14 лет,могу ли я еще подать на нее на алименты?прошу ответе мне потому что я без паспорта ни куда мне рожать через месяц,а без документов меня не могут поставить на учет,а платно проходить врачей очень дорого,я не имею таких денег все уходит на аренду жилья.
На Ваше письменное обращение на официальный сайт муниципального образования село Кочубеевское от 16 апреля 2013 года администрация муниципального образования село Кочубеевское сообщает, что специалисты администрации беседовали с Вашей матерью Миловановой Анжеликой Викторовной. При личной беседе выяснилось, что Анжелика Викторовна не препятствует Вам в обмене паспорта. Она предоставит необходимые документы только в своем присутствии. Что касается детских пособий, по закону пособие оформляется на одного из родителей и перечисляется ежемесячно на лицевой счет родителя. Ни в каком документе не написано, что это пособие предназначено ребенку, данное пособие перечисляется ежемесячно на лицевой счет одного из опекунов до достижения 14-летнего (или 18-летнего) возраста ребенка, при предоставлении соответствующего пакета документов.
Что касается подачи заявления в районный суд для взыскания с матери алиментов, Вы вправе подать исковое заявление для решения в судебном порядке взыскания алиментов со своей матери.
Ваша мать также в праве подать заявление в суд, для того чтобы выписать Вас из своего домовладения, приведя веские основания для данного решения.
Прошу помочь в решении проблемы возникшей в доме. Согласно Правил №354 ежемесячно собственники жилья подают сведения в ресурсообеспечивающие организации показания приборов учета. Без проблем все вносят показания квартирных ПУ я снимаю показания ОДП и отправляю сведения в водоканал и энергетикам. Вот проблема с квартирой №15 в которой проживают 3 человека семьи Савченко. Сведений не дают в квартиру не пускают даже контролера, сами не передают сведений.В результате водоканал выставляет 11 кубометров воды на жильцов.Мы платить не хотим. Вопрос: какие меры предусмотрены законодательством для предупреждения подобных явлений? Куда мы должны обращаться?
На обращение в администрацию муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края сообщаем Вам следующее. Ваше заявление с изложенными сведениями о действиях Савченко Сергея Сергеевича проживающего по адресу: с.Кочубеевское ул. Куличенко д. 89 кв.15 было направлено в филиал «Ставрополькрайводоканал» Кочубеевский «Райводоканал» по адресу: с.Кочубеевское, ул. Вольная, д.1 «Е» для рассмотрения и дачи пояснений. И получен ответ о том что названный абонент – Савченко С.Н. производит оплату ежемесячно. Так же согласно пункта 32 «б» Постановления Правительства Российской федерации №354 от 06 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 27.08.2012 N 857, с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82) представитель исполнителя (в том числе работники аварийных служб) имеет право требовать допуска, но не чаще 1 раза в три месяца, в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования.
б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
г) осуществлять не чаще 1 раза в 3 месяца проверку правильности снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), проверку состояния таких приборов учета;
Так же согласно пункту 34. Потребитель обязан:
ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для проверки состояния индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета коммунальных ресурсов и распределителей, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;
И согласно данных правил пункт 59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 1 года (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
б) в случае непредставления потребителем, на котором лежит обязанность по передаче исполнителю показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период, таких показаний в установленные настоящими Правилами сроки - начиная с расчетного периода, за который потребителем не предоставлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;
в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд.
60. По истечении указанного в пункте 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета за период не менее 1 года (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию общедомовой (коллективный) прибор учета коммунального ресурса либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям общедомового (коллективного) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
Кроме этого 82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта;
г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом "б" или "в" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;
д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.
мне 23 года имею двоих несовершеннолетних детей стою на очереди на улучшения жилищных условий.у меня в сообственности ничего нет решила встать на очередь молодая семья но мне сказали что для этого у меня на лицевом счету должна быть сумма около 780 000т.р. я немогу понять зачем мне такая сумма на счету если я смогла бы купить дом
На Ваше обращение на сайт администрации муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края от 09.04.2013г. сообщаем, что на текущий период 2013 года Вы состоите в очередности нуждающихся в жилых помещениях в общей очереди под № 360.
Для участия в программе «Молодая семья» Вы вместе с заявлением предоставляете документы, подтверждающие достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Согласно пп. 4,5,6 постановления Правительства Ставропольского края № 54-п от 25.02.2013г «Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2013-2015 годы» краевой целевой программы «Жилище» в Ставропольском крае на 2013-2015 годы»:
1) справка кредитной или другой организации, уставом которой предусмотрено предоставление ипотечных кредитов (займов), о максимально возможной сумме ипотечного кредита (займа) на приобретение жилья, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;
2) заверенная банком копия сберегательной книжки члена (членов) молодой семьи или справка (выписка со счета) о наличии у члена (членов) молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
3) заверенное государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю уведомление об удовлетворении заявления о направлении средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий;
4) нотариально заверенный договор займа.
5. Молодая семья - участник Подпрограммы вправе представить любой из документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а при недостаточном размере средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты - несколько, или все документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Орган местного самоуправления края в течение 10 календарных дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
1) рассматривает заявление и производит расчет, позволяющий принять заключение о признании (об отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;
2) выдает заключение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, если доходы либо иные денежные средства больше или равны расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, если доходы либо иные денежные средства меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
Ув.Глава!!!Помогите пожалуиста,мне 20 лет,живу с мужем у нас с ним совместный ребенок и еще ребенок от его первого брака.Живем во времянке 3*2 при этом я сейчас в положении.Подскажите выделяет ли наша администрация малоимущим многодетным семьям жилье?
На Ваше обращение на сайт администрации муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края от 31.03.2013г. сообщаем, что свободным муниципальным жильем администрация не располагает.
Семьи являющиеся нуждающимися в жилых помещениях состоят на учете нуждающихся в жилых помещениях в общей очередности.
При выявлении и оформлении бесхозного жилья в муниципальную собственность, преимущество в распределении данного жилого помещения отдается многодетным семьям нуждающимся в жилых помещениях
Добрый День! Мы являемся участниками программы "Молодая семья". Подскажите очередь на 2013г. Спасибо.
На Ваше обращение на сайт администрации муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края от 29.03.2013г. сообщаем, что после проведенной ежегодной перерегистрации граждан нуждающихся в жилых помещениях уточнены списки граждан.
На текущий 2013 год Вы в списках общей очередности состоите под № 263 и как участник программы «Молодая семья» под № 71.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. Мы прописаны в кочубеевском районе, но проживаем в г. Невинномысске. Не так давно поженились. Есть маленький ребенок. Своего жилья нет. Возможно ли ожидать помощь с жильемн как молодой семье. Если да, то что для этого надо.
На Ваше обращение на сайт администрации муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края от 19.03.2013г. сообщаем, что для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях Вам необходимо предоставить соответствующий пакет документов в администрацию по месту постоянной регистрации.
На текущий период в селе Кочубеевском состоит 127 молодых семей на получение социальной выплаты для приобретения жилья.
Выделение финансовых средств из федерального и краевого бюджетов ограничено. При планировании администрацией МО с. Кочубеевское денежных средств на обеспечение жильем 5-6 семей ежегодно, выделяются денежные средства с федерального и краевого бюджета на обеспечение 1-3 семей.
спасибо конечно за уборку завала на остановке на ул.балахонова но сделано как всегда плохо кучу убрали не до конца сняли только верхний слой и рядом сточная канава которая не чиститься уже несколько лет из-за ила она поднимается и вода идёт во дворы на если вас не затруднит выполнить свои обязанности то пожалуйста наведите на улице порядок асфальт на моей памяти не менялся ни разу,что за 26 лет не выделялись деньги и сколько срок эксплуатации дорожного покрытия по ГОСТу?Уважаемый Алексей Иванович будьте добры ответьте не словами а делами...
На Ваше обращение от 17.03.2013г. (входящий № 17/20.14) администрация муниципального образования село Кочубеевское сообщает, что дорожное покрытие по улице Балахонова также будет восстанавливаться согласно плана. Вы очень точно указали, что данное дорожное покрытие не восстанавливалось около 30 лет. В селе Кочубеевском около 300 км автомобильных дорог. Я думаю, что Вы понимаете, что устранить все дефекты и заменить покрытия проезжей части с благоустройством всей дороги одновременно невозможно. К примеру, город Невинномысск и даже город Ставрополь - административный центр Ставропольского края, город Пятигорск - административный центр Северо-Кавказского округа, не имеют такой возможности. Тем не менее, за период моего пребывания в должности, были реконструированы автодороги по улицам Титова, Вольная, частично по улицам Восточная, Куличенко, Ленина и т.п., планируется окончить ремонт и реконструкцию проезжей части по улице Ленина и по улице Вокзальной, провести ремонт и реконструкцию дороги уицы Гагарина. На прилегающих второстепенных улицах выполняется текущий ремонт дорог в асфальтовом и гравийном исполнении.
Однако огромную часть денежных средств, выделяемых на дорожную деятельность, село тратит на уборку мусора и стихийных свалок. Мы живем в одном селе. Мусор из других населенных пунктов нам не привозят. И получается, что мы сами себе ставим палки в колеса. Как гласит народная пословица - чисто не там где убирают, а там где не сорят.
Да и в отношении прилегающих к домовладениям территориях. Как мне говорили НАСТОЯЩИЕ хозяева домовладений, кто хочет, чтобы у него было чисто и красиво, в первую очередь сам старается навести порядок у себя и помочь другим. Ведь посмотрите, когда показывают телепередачи о странах Европы, Балтии и т.п.: у них, как они сами говорят, все прежде всего зависит от самих жителей.
Вы замечательно указываете на имеющиеся у нас в селе недостатки, но хотелось бы узнать: если Вы житель нашего села и так «болеете» за его благосостояние, что лично Вы сделали, для его благоустройства? Не секрет, что для всех хорошим не будешь. И недостатки находить гораздо легче.
Очень приятно, что Вы волнуетесь за благоустройство села, но давайте вместе будем следить за порядком в селе, и тогда Вам не будет так обидно. Ведь нам и нашим детям здесь жить.
Здравствуйте я всё по поводу остановки на ул балахонова в предъидущем письме забыл указать что при попытки очистить к ней подъезд была почти снесена стена это как понимать нет остановки нет проблемы..?там рельс весом около тонны а если он на голову упадёт там ведь и дети стоят кого потом спрашивать вы же все будете невиновны.и что это вообще такое что за бардак у нас в селе не платишь услуги жкх приходят приставы а если бездействует администрация то простите у нас то нет денег то техника годами на ремонте обидно за село...
На Ваше обращение от 17.03.2013г. (входящий № 18/20.14) сообщаем следующее:
Завал на остановке общественного транспорта по ул. Балахонова убран.
В отношении стены указанной остановки маршрутных транспортных средств – то, по имеющейся информации, её повреждение возникло в результате дорожно-транспортного происшествия, но не в результате проведения уборочных работ. И эти работы не окончательные и в последствии будут еще проводиться.
Добрый день!Подскажите пожалуйста,планируется ли в 2013 году газификация поселка Заподный?
На Ваше обращение от 11 марта 2013 года на официальный сайт администрации муниципального образования село Кочубеевское сообщаем, что 07 марта 2013 года администрацией проведен аукцион на изготовление проектно – сметной документации по газификации микрорайонов № 10 и 11 села Кочубеевского, включая поселок Западный. Выполнение проектно – сметной документации, согласно договорных обязательств, планируется в 2013 году.
После изготовления проекта заявка на строительство объекта и его финансирование будет направлена в Правительство Ставропольского края.
Уважаемая администрация с.Кочубеевского я обращаюсь опять по вопросу остановки на углу ул.Колхозная и ул.Балахонова вы сказали техника на ремонте,она сколько лет будет делаться и вообще почему сразу всё не сделалось по человечески??? Это ненадлежащее выполнение своих обязанностей за такое нужно наказывать мне интересно как (МУП) Дружба ответила за низкокачественное выполнение своих обязанностей опубликуйте пожалуйста?
На Ваше повторное обращение от 07 марта 2013 года на официальный сайт администрации муниципального образования село Кочубеевское сообщаем, что указанные работы по приведению остановки на углу улиц Колхозная – Балахонова в надлежащее санитарное состояние выполнены 13 марта 2013 года.